Корпоративные мероприятия

MICE представлен в компании «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» с момента ее основания и является одним из приоритетных ее направлений.

Данный отдел представляет два основных направления: мероприятия, проводимые в России и  за рубежом, и мероприятия, проводимые в Москве и Подмосковье.

Оба отдела оказывают услуги по организации и проведению мероприятий «под ключ», являясь поставщиком услуг полного цикла.

За время существования компании данными отделами проведены мероприятия уже более чем в тридцати направлениях, и мы стремимся расширять спектр направлений в самом ближайшем будущем.

Специалисты компании «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» предлагают клиентам индивидуальные программы для каждого планируемого мероприятия на основе прямых договоров с поставщиками. Персональный подход к требованиям и задачам клиента – это основа максимальной оптимизации бюджета клиента.

За каждым проектом закрепляется персональный менеджер, который курирует проект с момента получения заявки и до полной реализации проекта. Над проектом работает также команда специалистов, которая проводит профессиональный отбор поставщиков, разрабатывает концепцию, обеспечивает необходимую логистику, техническое оборудование согласно техническому заданию клиента.

Приоритетные аспекты в работе для каждого специалиста  компании «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» –это детальное изучение всех потребностей клиента. Нам крайне важно полное выполнение поставленных клиентом задач и соблюдение формата мероприятия в указанные сроки.

Все специалисты компании «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» имеют длительный опыт работы (не менее 5 лет) по организации и проведению мероприятий, что позволяет обеспечить высокий уровень подготовки проекта на всех его этапах.